Реальность войны

Октябрь 28, 2008 - 10:16 пп

Большинство людей не верит ни в кризисы, ни в предстоящие события, которые обещают быть настолько серьезными, что любой экономический кризис покажется цветочками.

Всем, кому не все равно, рекомендую периодически почитывать ЖЖ Беркема и несколько других ресурсов, ссылки на которые я буду постепенно давать на страницах этого блога.

А пока хотел бы рассказать про “Подачу №1“. Просто процитирую самого Беркема:

“Товарищи. В силу того, что ничего нового на свете не бывает и все возвращается на круги своя, ситуация повторилась: на дворе опять предвоенное время.

И есть мнение, что вскоре нам предстоит проститься со всем тем, что мы считаем своей жизнью: с работой, с квартирой, пивом в кабачке у дома и значительной частью родных и близких.

Считающих данные подачи паранойей прошу не задерживаться – текст не для вас. На свете полно позитива, так что давайте не будем понапрасну осложнять друг другу жизнь, ведь пояснять параноикам суть их заблуждений – не самое благодарное занятие, а несдержанных тут пошлют сразу и вполне конкретно.

Сведения о числе жертв среди гражданского населения СССР в период оккупации показывают, что пропуск врага на свою землю обошелся нам более чем в 13 миллионов человек. Подчеркну – это не армейские потери, это обычные мирные граждане.

Получается, что 10 миллионов немцев убили 13 миллионов наших. Подчеркиваю – не солдат, а мирных людей. Тех, кто не лез воевать, а спокойно сидел дома. В голову такое лезет не сразу, поэтому повторю: 13 миллионов - это без учета наших солдат, убитых в бою и умерших от ран.

Когда смотришь на эти две цифры, невольно думается – вот бы каждому из наших удалось убить по одному врагу. Просто каждому нашему, которого в итоге один хрен убили, но за бесплатно.

К примеру, гонят тебя прикладами поработать на благо новой власти – а ты раз, послал подальше все расчеты пережить да переждать – и дернул нож из-за голенища: ведь печень врага в одном шаге, солдату на фронте о таком даже мечтать не приходится. Да, в результате ты валяешься рядом с лужей вражеской крови, и тебя злобно месят прикладами. Но ты – победил. Это важнее, чем жить.

Непонятно, как человека можно заставить работать на «принудительных работах», если человек того не хочет. Непонятно, как человека можно преднамеренно истребить, если человек в курсе за такие планы насчет его шкуры.

Ответ прост – все это можно только в том случае, когда человек согласен с хотелками своего убийцы.

Когда человек не согласен, он смотрит на вещи просто: вот моя страна, она в беде, ее враг прессует. Вот я, маленькая частичка моей страны. Вот враг, пришедший убивать меня и мою страну. Вот свинорез за голенищем. И сразу все кончается просто и естественно: враг получает ножа, и человек, частичка народа, обменивает смерть врага на жизнь своей страны.

А когда человек согласен со всем плохим, что принес его Родине враг, он вспоминает про Неповторимость и Уникальность своей Личности. Ради сохранения которой годится все, без исключения. Вот такие и сами дохнут, и врагу от их все равно неотвратимой смерти никакого убытка, и Родине никакой пользы.

Это – самое главное, на что направлена ложь врага.

Нам успешно прививают индивидуализм. Это очень такой специфический подход к жизни, ставящий интересы отдельного человека выше интересов общества.

Если даже самые глобальные события, происходящие на другом конце страны и пока персонально тебя не касающиеся, просто астрономически далеки по степени твоего восприятия по сравнению с любой мелочью, но произошедшей с тобой лично – ты и есть индивидуалист. Мы все уже индивидуалисты, в той или иной мере. Отключенная горячая вода или переставшее показывать кабельное нас волнуют больше, чем события где-то на Кавказе или Дальнем Востоке нашей страны. И такому поведению всегда найдется куча оправданий.

Таких, как мы – грех не согнать с невероятно богатой деляны, которую нам оставили предки, ведь получается, что мы не нужны даже сами себе. Реакция нашего благонамеренного стада на осетинскую проверку на вшивость вполне убедительно это показала: подавляющему большинству наших людей по барабану абсолютно все, «лишь бы не было войны» в их конкретно взятой частной жизни. Неприкосновенность которой, замечу, является «правом» всякой Личности. И не каким-нибудь, а «святым», во даже как.

Как будто каждый из нас не знает - не желающих стоять за свое всегда запинывают в парашный угол, и заставляют делать нехорошее до самой смерти; иногда довольно скорой. И это правильно, если разобраться: нельзя отдавать свою жизнь в чужие руки, дураков бьют и в алтаре.

Второе, что приходит на ум: а если б Гитлер твердо знал, что каждый из советских людей обязательно прихватит с собой в могилу по одному немецкому солдату – полез бы? Думаю, даже такой крутой перец, как Гитлер - жидко обосрался бы лезть к народу, спокойно решившему разменяться да хоть один к одному. Народу, заранее согласившемуся – да, коли случится война, мы умрем. Но, сука, утащим за собой хотя бы по одному врагу. Хочешь нашей земли – приходи, воюй, только сразу предупреждаем: быстро кончишься.

Сдается, ни один враг не полезет на народ, четко и без истерик объявляющий: умру, раз уж так вышло – но ты пойдешь в могилу впереди меня. Устраивает такой баланс – милости просим.

Такой баланс нашему врагу не принять – на человека, решившего идти до конца, полезет только тот, кому некуда деваться.

Наш враг лезет к нам не от безвыходности, ему есть чего надеть и есть чем накормить ребенка. Врагу просто хочется нас ограбить, вот и все. Это у него такая коммерция – ничего другого он попросту не умеет, так как всю свою жизнь является паразитом, тянущим ручонки ко всему, что можно сожрать на халяву.

Не стану городить чепуху и призывать тебя «Давай решай, на чьей ты стороне!», потому что все давно решено. Каждый из нас давным-давно знает, на чьей он стороне; это всегда знаешь всем своим нутром, даже если сроду не заставлял голову искать нужные слова.

Если тебе не кажется, что ты Уникален и Неповторим, если ты в полном осознании подтверждаешь, что готов сдохнуть ради того, чтоб утащить за собой хотя бы одного врага, если готов по-настоящему признать, что один мертвый враг вполне достаточная цена за твою жизнь – возьми да обозначь свою позицию прямо здесь и сейчас.

http://resisting.ru/9ed8a8/aHR0cDovL3d3dy5pbmRpdmlkdWFsaXptdS5uZXQvcmVnaXN0ZXIucGhw/

На этом квадрате можно прочесть, сколько народу уже получило такой же – там стоит счетчик, и с каждого ip и мыла можно получить только один.

Так мы покажем врагу: если рыпнешься, то ознакомься с цифрой у меня на квадрате и готовь минимум столько гробов для своих солдат. Если вдруг окажется, что нас таких немало – враг, конечно, не убежит, обливаясь соплями, но здорово призадумается.

Так мы покажем шавкам, временно пачкающим рабочие кресла руководителей братских республик, и от имени своих народов прыгающим у ног врага – ой не надо, ой бросьте. А то неровен час, довыслуживаетесь – размажем, и хозяек ваших, и вас до кучи. И если случится нехорошее, то с вас спрос будет особенно жестким: «просто врага» иной раз еще и пожалеть можно, а вот предавшему братское пощады не будет.

Так мы обозначим нужное для наших, не решающихся четко определиться по жизни – ведь некоторым очень трудно стоять на своем в одиночку, когда кажется, что ты такой один и не к кому прислониться.

Так ты покажешь хотя бы сам себе – нет, нас еще не разложили до конца. У нас еще есть надежда, что все переменится, и переменится не само – мы сами, своей собственной волей выкинем сперва вражеские понятия из наших мозгов, а затем и вражескую грязь с нашей земли.

Это не кампания и не «флешмоб». Это не как с георгиевскими ленточками, когда их на День Победы всякие сопляки чуть ли не на жопы себе привязывали. От Уникальной Неповторимой Личности на недельку не отказываются, от нее или отказываются, или нет. И труп врага себе в долг на пару дней не записывают, это не шутки. Если ты делаешь этот выбор, то делай его навсегда. Или не начинай вообще; силком тебя никто не тащит и даже не уговаривает – это полностью твое решение, да или нет.”

Выбор сделал.

3085

25 комментариев на “Реальность войны”

  1. Белый Негр сказал:

    Ну, отпор - это, конечно, хорошо. Но вот отказываться от своей индивидуальности - глупо. Если я верю, что я - особенный и убиваю одного врага ножом, потом, извернувшись, второго, и, выхватив у него автомат, решечу третьего, то я чувствую себя чуть ли не Нео и смогу намного больше положить!

    Может, это по-детски, но суть в том, что нужно ценить себя, но не ставить свою жизнь высшим приоритетом. Воть

  2. SEOinSoul сказал:

    Война это самое страшное не только для человека, но и для всего человечества. А такие подробности даже читать неприятно, как там на войне может быть ((

  3. Малой блогер сказал:

    В тему, для информации, в велико отечественную войну, соотношение потерь было:
    1941-1/14
    1942-1/20
    1943-1/16
    1944-1/13
    где то так, брали массой.

  4. Штудер сказал:

    Что тут сказать - нет ничего невозможного. Мы сейчас с трудом можем представить себе саму возможность войны.
    Для большинства людей война это нечто далекое - они привыкли покупать а не завоевывать. Хотя… войны сейчас стыдливо прикрывают названием миротворческая миссия. Хочешь завоевать кого-то - устрой там беспорядки и введи войска под прикрытием защиты своих граждан. Такой сценарий неоднократно проворачивали США, такой сценарий смогла реализовать и Россия (что говорит о том что Государство набрало достаточно сил для перехода на новый этап).

    Но вот реальная война для нас уже не представляется возможной. Почему? Да потому что войны ведутся не просто так (хотя в истории и такое было) войны ведутся за что-то. А если быть точнее то за ресурсы - землю, леса, полезные ископаемые, торговые пути, люди в конце концов. Сейчас завладеть ресурсами можно значительно проще. Война сейчас стала слишком дорогим “удовольствием” и покупать сейчас выгоднее чем воевать. Хотя есть одно но - если сам народ готов взять оружие и отвоевать что либо у соседей. Легче всего такое настроение поднять в малых народах, да еще и там где очень мало ресурсов. Отсюда воинственность горцев. С большими народами сложнее. Пожалуй такие настроения скорее всего возникнут при избытке людских ресурсов. Тогда народ вполне может “сконвертировать лишних людей” на ресурсы принадлежащие соседям, а возможно и соседям соседей.

    К счастью те народы у которых сейчас есть излишек ресурсов в силу религиозных и культурных традиций не являются экспансивными. Но с другой стороны у них прослеживается (во всяком случае в Китае точно) подчинение властям. А следовательно если к власти придет кто-нибудь с большими амбициями - это может обернутся войной. Настоящей войной, в которой самолеты и танки будут значить меньше боевого духа. Где победу будут одерживать те кто на нее нацелены. Кто будет готов умереть ради победы, умереть не просто так, а проложив своей смертью дорогу товарищам. И это будет страшно…

    А сейчас я не буду ничего говорить. Я не знаю как поведу себя в такой ситуации. Поэтому я не буду регистрироваться и ставить счетчик. Просто если придет время - постараюсь сделать так чтобы моим детям была возможность жить. И жить не краснея за своего отца.

  5. Сергей сказал:

    На 100% поддерживаю Штудера. Вероятность войны, в том представлении, что мы видели в периоды первой и второй мировых войн – крайне низка. Уровень развитости техники, ядерное оружие и большой опыт прошлых войн сыграют свое дело. Сейчас технологии ведения бескровных, но очень эффективных войн, отработаны досконально. С этой точки зрения допустим, США с нами воюет уже давно, так как правдами и не правдами вышло так, что базы НАТО базируются уже по границам нашей страны. И еще более чем на 100% уверен, что ни один человек не сможет сейчас сказать, как он будет вести себя в экстремальной ситуации, осмелиться или струхнет. Я имею в виду правдиво сказать. Так как в мирное время бить себя в грудь и кричать загрызу врага зубами, особой сложности не представляется, а как придет время, погибнуть, но убить врага, так тут не у каждого духа хватит.

  6. Старый Лентяй сказал:

    Да… В посте прослеживаются весьма радикальные взгляды. Это в общем тоже хорошо, особенно если они правдивы. Я не со всем сказанным согласен. Вот сказано там, что если есть возможность свинорезом пырнуть вражину - реж, не задумывайся. 1:1 лучше, чем 1:0. А если потом, завтра, представится возможность 2:1 или 2:0? Вообще, если каждый пленный (даже потенциальный) при первой возможности будет убивать своего врага - это будет прецедент, который, возможно, повлечет прекращение войны. Не рентабельно врагу будет. Но это утопия, увы…)
    Конкретно России - сейчас вряд ли угрожает прямое физическое нападение. Крупные державы будут вести другую войну, ту, о которой сказал Сергей. А индивидуальность не преграда героизму, даже наоборот. Человек без индивидуальности не способен на героизм. имхо.

  7. Naykoem сказал:

    Ваще не понимаю была Вторая Мировая Война!
    +В том что не было частной собственности!
    Бери все, что хочешь!
    А потом как будет?
    Слышал закон РФ о том, что гос-во может взять, но потом отдаст!

  8. IvanXP сказал:

    Действительно лучше дать отпор и умереть, чем терпеть унижения и всё равно умереть. Вообще же я считаю, что человек который ставит свою жизнь превыше всего - не человек, а животное.

  9. VuttelVult сказал:

    Как в учениях восточных воинов. Я изучал правила Самураев. Настоящий солдат тот, который не думает о постороннем, а крепко схватив ружье, идет в атаку, не боясь, бесстрашно, вырезая всех, кто встанет на пути. Какраз солдаты окупают страх повинившихся, убивая сразу двоих - за себя и за труса. Но каждый ли готов на такое? Нет, далеко не каждый. Виной тому ли инстинкт самосохранения, тяга спрятаться, повиноваться сильнейшему во благо безопасности; или дело в мыслях о утраченном, в случае смерти; чуство ли того, что ничего не должен угрюмому обществу и демагогичной власти.

    Да, надо хоть с чего-то начинать. Но вряд ли что-то выйдет - слишком много индивидуалов.

    Общество в своем развитии имеет только два исхода - агрессия будет только расти, то ли от правил, то ли от беззакония, что приведет к войнам и когда-нибудб к самоуничтожению; либо общество устранит войну, как способ решения проблем.

    ЗЫ: чтобы правильно отображать кол-во зарегестрированных людей, надо поменять адресс картинки на http://resisting.ru/9ed8a8/aHR0cDovL3d3dy5pbmRpdmlkdWFsaXptdS5uZXQvYXZhdGFyYS9jb3VudGVyLmdpZg==/

  10. VuttelVult сказал:

    ЗЫЫ классные плакаты справа:)

  11. Bastic сказал:

    Время - предвоенное! Думайте сами! В каждом веке раздавались мысли, что война - это пережиток прошлого, она невозможна и т.д. Войны были и будут всегда. Так что, делайте выводы. Выживет - подготовленный

  12. Илья сказал:

    “…он вспоминает про Неповторимость и Уникальность своей Личности. Ради сохранения которой годится все, без исключения. Вот такие и сами дохнут…”

    Вспоминаются два фильма. Наш “Летят журавли” и “Пианист”. В первом ясно показано, что не все “личности” дохнут, а второй пытается доказать, что свою шкуру надо спасать во что бы то ни стало.

    Да, трудно предугадать, кто и как поведёт себя в экстремальной ситуации.

    Здесь кто-то говорит, что “технологии войны отработаны так, что война может быть бескровной”, но есть страны и народы, которым плевать на все современные технологии, кроме оружия.

  13. Jman сказал:

    У меня такой вопрос… на улице война, а ты чего не на фронте… ходишь по улице с ножом спрятанным в голенище? Если можешь ножем по печени попасть так значит на фронте будет больше пользы. Солдату да во вражеском плену делать нефиг, рви гранату на груди, и уноси с собой врагов. А вот мирное население тоже нужно, кто будет раненых лечить, оружие производить, кормить фронт. Так вот что я хотел сказать, не фиг ходить с ножем, или на фронт или в тыл на завод. А то что я прочитал - это тяжелая государственная пропаганда… Может тупое быдло и есть тем мясом, которое можно променять на один вражеский труп. Но есть же, блять, врачи, повара, инженеры, слесари, токари от которых толку больше, чем один вражеский труп.
    Всё это тупая государственная (хотя может и вражественная) пропоганда. Наше государство не ценить жизни людей, СВОИХ, БЛЯТЬ, ЛЮДЕЙ. Ведь у них их дохуя, поэтому можно тупо разменивать на жизни других людей. А те кто повёлся - люди которые согласны, что от них толку - один убитый враг, которые согласны, что они просто стадо, которые можно разменять на такое же стадо врагов, по цене 1:1. Да вы знаете, молодая Медсестра, которая работает в полевом госпитале убивает больше врагов, чем один рядовой солдат. Токарь на заводе, который клепает патроны, и собирает оружие, убивает больше врагов чем один рядовой. Лётчики, Танкисты - убивает столько врагов, сколько убивает кабинет конструкторов-инженеров.
    А наше с вами государство, всё надеется на большое количество пушечного мяса, им ненужны толковые инженеры, плотники, токари, врачи, лётчики, водители. Им нужны просто мясо, которое может держать оружие в руках. Солдат должен быть защитником, профессионалом, он должен думать головой, а не быть просто автоматом на ногах, который тупо исполняет приказы. БЛЯ, цените себя, учитесь не только метко стрелять, и далеко метать гранаты. На войне найдется место любому специалисту. Даже в имперской Японии одного лётчика разменивали минимум на корабль. А вы тут предлагаете 1:1.
    Вот вам мой предвоенный лозунг
    РАБОТАЙТЕ НАД СОБОЙ!!! НАБИВАЙТЕ СЕБЕ ЦЕНУ УЖЕ СЕЙЧАС, ВАШЕЙ РОДИНЕ НУЖЕН ЖИВОЙ СПЕЦИАЛИСТ - МЕРТВЫМ ОТ ВАС БУДЕТ ОЧЕНЬ МАЛО ТОЛКУ. Если вы служили в армии, то пора вспомнить какую ВОС (военную специальность) получили. Если вас ни чему не учили то пора сходить в ДОСААФ (или как там оно называется) и чему то полезному научиться. Тупая сила, сейчас приносит мало пользы. Пуля выпущенная снайпером приносит много пользы, токарь который делает эти пули приносит пользы ещё больше, инженер который изобрел винтовку сдела пользы больше всех вместе взятых. Думайте сами, не позволяйте вашей “родине” решать за вас.

  14. Стальной сказал:

    Сколько громких слов. Ладно, отвечу в следующем посте.

  15. Jman сказал:

    Просто когда я перестал смотреть зомбоящик, я очень многое понял о нашей “родине”. Хоть наверное у нас сейчас разная “родина”, я думаю что родились мы всё таки в одной стране — СССР. За государство которое даёт образование, лечит не жалко отдать свои жизни. Но сейчас слово “родина” и слово “государство” уже давно разные понятия. Воевать за президента и чиновников я не согласен. Сейчас “родине” нужны люди не способные здраво мыслить. Которыми можно легко руководить. Им нужна толпа. Можно сравнить две недавних войны которые велись нашей бывшей “родиной”. ВОВ — когда люди воевали за родину, и Афганистан — когда люди воевали за государство. Если честно, я вообще не понял, за кого и против кого воевали в Северной Осетии. Я не понимаю, почему вроде как далёкая от коммунизма страна, против вступления в Альянс.
    Одно дело, когда человек гибнет, потому что “такая работа”, он знал куда шёл. Другое дело, когда гибнет мальчик, которого насильно упекли в военкомат, и он пошёл воевать, из-за того что президенты двух стран поругались по телефону.
    P.S. Если я зацепил чью то жизненную позицию, извините.

  16. Jman сказал:

    когда государство начинает убивать своих граждан, оно называет себя родиной ©Фридрих Дюрренматт

  17. Стальной сказал:

    Jman,
    Еще раз спасибо за коммент, мне понятна твоя позиция, но смогу ответить только сегодня вечером и в отдельном посте, ок? :)

  18. Стальной сказал:

    > Если я верю, что я - особенный и убиваю одного врага ножом,
    > потом, извернувшись, второго, и, выхватив у него автомат,
    > решечу третьего, то я чувствую себя чуть ли не
    > Нео и смогу намного больше положить!
    Боевухой никакой не занимаешься? :) Просто я тоже раньше так думал (давным давно), но быстро понял, что от внутреннего состояния мало что зависит - кем ты себя не чувствуй, все решает опыт, тренировки и решимость.

    > Может, это по-детски, но суть в том, что нужно ценить себя,
    > но не ставить свою жизнь высшим приоритетом. Воть
    Ну да, как-то так.

    SEOinSoul,
    > А такие подробности даже читать неприятно
    Кто-то обещал, что будет легко?

    Малой блоггер,
    Вот:
    1941 г. - 18:1,
    1942 г. - 13:1,
    1943 г. - 10:1,
    1944 г. - 5:1,
    1945 г. - 4:1.
    Да, соотношение не в нашу пользу. Наши сегодняшние вероятные противники в разы слабее той отлаженной немецкой военной машины. Вот только и мы уже не сравнимся с людьми того времени.

    Штудер,
    > Просто если придет время - постараюсь сделать так
    > чтобы моим детям была возможность жить. И жить не краснея за своего отца.
    Этого более чем достаточно, чтобы прибавить +1 к той цифре на черном квадрате. Пусть даже и в голове.

    Сергей,
    > Вероятность войны, в том представлении, что мы
    > видели в периоды первой и второй мировых войн – крайне низка.
    Даже некоторые наши генералы в открытую говорят о возможности войны, многие цифры статистики (например текущего и будущего вооружения США) в открытую говорят о возможности войны, а тут - вероятность крайне низка. Судя по той же статистике, ядерной войны не будет, после внезапного вторжения мы просто на это не осмелимся. А прочем, хз, как оно будет.

  19. Стальной сказал:

    > И еще более чем на 100% уверен, что ни один
    > человек не сможет сейчас сказать, как он будет
    > вести себя в экстремальной ситуации, осмелиться или струхнет.
    Могу утверждать обратное, а смысл? Я считаю что я должен, должен не государству, а чему-то, что выше, чему-то, что отлично вписывается в конкретные вещи, понятия и людей. И этот долг, если нужно - отдам.

  20. Стальной сказал:

    Старый Лентяй,
    > А если потом, завтра, представится возможность 2:1 или 2:0?
    А если завтра не настанет? :)

    Naykoem,
    Ничего не понял

    VuttelVult,
    Угу, спасиб

  21. Jman сказал:

    > А если потом, завтра, представится возможность 2:1 или 2:0?

    >А если завтра не настанет? :)
    Тогда вообще какой смысл жить, обмотаемся взрывчаткой и в логово потенциальных врагов….

    Тема для следующей статьи -” патриотические самоубийство наш ответ шахидам”, или “как взорвать себя максимально эффективно”.

    А вообще “на аллаха надейся… но верблюда привязывай”, наша судьба в наших руках - настанет завтра или нет. Сдохнуть с пользой для “родины” можно уже сегодня.

  22. Стальной сказал:

    Jman,
    “Тема для следующей статьи…”
    Да нет, в этой все сказано, пусть и не мной.

  23. Долг | Выживет подготовленный сказал:

    [...] прошлой записи о «Реальности войны» было достаточно много комментариев. Большинство из [...]

  24. Стальной сказал:

    Jman,
    Отписал

  25. Прохоров сказал:

    как говориться, Без пользы жить - безвременная смерть.

Оставить комментарий


Скоро война